Правила модерации
1. На обложку акции (фото, которое выводится на главной странице Сайта и в разделах) нельзя добавлять логотип компании и любой текст, это допускается только к фотографиям внутри акции.
2. На Сайте действуют два типа модерации – премодерация и постмодерация. Такое разделение связано с тем, что не все виды материалов, размещаемых пользователями, подвергаются премодерации, а также с тем, что модераторы, проводящие премодерацию, могут допустить ошибку, неверно оценив соответствие материалов Правилам модерирования.
3. Премодерации подвергаются размещаемые пользователями Сайта материалы, включая, но не ограничиваясь: тексты отзывов, графические изображения, тексты акций и т.д. Все эти материалы поступают в Администрацию и проверяются модераторами на соответствие Правилам Сайта и ряду иных критериев. Если модераторы сочтут, что материалы удовлетворяют всем правилам и критериям, эти материалы появятся на сайте. В противном случае – не появятся.
4. Модератор может удалить отзыв о компании в каталоге, если:
- отзыв будет обнаружен еще на каком-либо ресурсе и написан там раньше, чем на экономчик.рф (в случаях, если отставивший отзыв пользователь участвует в стимулирующих акциях, подразумевающих написание отзывов, и его поведение будет носить признаки «накрутки» количества своих отзывов);
- если отзыв не информативен, слишком короткий, из него не следует, что пользователь делал заказ (например, «хороший сет!» без каких-либо подробностей).
5. Прошедшие премодерацию материалы выставляются на Сайт с 7:00 до 16:00 по московскому времени в рабочие дни. Если по прошествии разумного времени материалы не появились на Сайте, это могло быть вызвано следующими причинами:
- содержание материалов нарушало законодательство РФ;
- содержание материалов было отнесено модераторами к интернет-спаму;
- материалы содержали угрозы (насилием, судебным преследованием, шантажом, и тд) либо оскорбления третьих лиц либо Администрации Сайта;
- материалы содержали обсценную лексику в количестве, которое модераторы сочли неприемлемым;
- материалы содержали порнографические изображения или тексты сексуального содержание;
- модераторы не смогли прочитать или понять содержание этих материалов;
- материалы каким-либо иным образом нарушали настоящие Правила.
6. Пользователь продолжает нести всю полноту ответственности, определенной настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации, за размещенные им акции и материалы, прошедшие премодерацию.
7. Постмодерации (удалению после публикации) подвергается любой элемент содержимого сайта в случае, если Администрация Сайта сочла его несоответствующим Правилам Сайта.
8. Администрация Сайта не обязуется извещать пользователей о причинах, по которым размещенные материалы не прошли премодерацию или подверглись постмодерации, но оставляет за собой такое право.
Согласно статье 7 «товары, реклама которых не допускается» федерального закона «о рекламе» не допускается реклама:
- Табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
- Алкоголя (пиво, вино, шампанское и т.д.)
- Продукции военного назначения и оружия, гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия.
- Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера.
Обратите внимание на размещение данной рекламы:
- Медицинские услуги (прописывать номер лицензии, дату и кем выдана; всегда писать – имеются противопоказания, необходима консультация специалиста).
- Массаж (является медицинской услугой, поэтому нужно запрашивать лицензию и прописывать ее). Можно заменить в названии массаж на – расслабляющие процедуры, спа-процедуры, relax и т.д. В данном случае лицензию прописывать не надо.
- Реклама финансовых услуг (банковских, страховых и иных финансовых услуг) должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа). Если указывается, что можно взять кредит, займ и т. д. обязательно нужно прописывать через какой банк/фин. организацию это будет осуществляться.
- Строительство. Реклама продажи, покупки домов/квартир обязательно указание реквизитов застройщика, номер лицензии, банк, через который осуществляется ипотека.
- Фильмы, книги, культурно массовые мероприятия (согласно закону «О защите детей от информации» рекомендуется прописывать в таких случаях возрастные ограничения: 0+; 6+; 12+; 16+; 18+.
- Татуаж (перманентный макияж любых зон, услуги татуировщиков). С осторожностью размещаются данные рекламодатели, т. к. по закону есть двоякая трактовка данных видов услуг. Лучше прописывать номер лицензии.
- Интим-магазины. Ставить возрастное ограничение 18+, выбирать наиболее сдержанные фото и текстовые материалы.
Согласно статье 5 Федерального закона «О рекламе» запрещено использовать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других изготовителей. Т.е. нельзя использовать превосходные степени: лучший, первый, №1 и т.д.